4 января 2015 г.

Мое первое знакомство с темари

Люблю я побродить по рукодельным сайтам, посмотреть на работы мастериц, найти новые идеи для себя. И вот однажды я увидела ИХ - необычные шары, покрытые вышивкой! Я не помню, на ком это было сайте и не помню, какими именно они были; тогда они меня восхитили. Влюбилась с первого взгляда. Немедленно захотелось попробовать. Вот они, мои первые темарики:

temari


Конечно, они были самыми простыми, но получились вполне удачно, мне не стыдно их показывать. И, окрыленная первым успехом, я продолжила :) Хотелось пробовать все новые и новые узоры, сочетания цветов! 

Я вышиваю уже 3 года. За это время вышито более 100 темари. Сейчас за простые темари мне браться уже не очень интересно. Какое это огромное удовольствие – разгадать, как выполнен тот или иной узор, вышить его. Это радость творения красоты.И когда получается все как надо, испытываю огромную радость и гордость результатом.

Эти два первых темарика до сих пор милы моему сердцу, я их храню. Но если кто-то пожелает иметь такие же, могу повторить их для Вас - в том же или ином цветовом решении.

4 комментария:

  1. Наташ это первые, не може быть! Офигеть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, Катя, они очень простые. Дались мне легко и вышивала я их с огромным удовольствием. Поэтому они и не стали "первыми и последними" :)

      Удалить
  2. Не сказала бы, что они легко делаются. Тут ой какое терпение нужно. Наталья, вы такая молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, тут больше не терпение, а склонность к кропотливой работе. А она у меня в наличии))

      Удалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!