7 февраля 2015 г.

Новые темарики


Темари я вышиваю уже четвертый год, и занятие это вошло в привычку, если не сказать «стало потребностью». Вот и сейчас, отвлекшись на некоторое время на вязание, ощутила острое желание повышивать «вотпрямщаз». Так, «запоем», вышила четыре шара. 

Представляю вам еще один традиционный орнамент – «аса-но-ха» («лист конопли»). Изящнейший! Особенно, если тонкими нитками вышивать. Сначала, для разминки, вышила такую монохромную парочку.



Потом усложнила разметку и получились такие кружева

темари купить онлайн
Зимнее кружево



А потом захотелось поиграть с цветом и вышить отдельные элементы нитками разных цветов. Вот совершенно тот же орнамент в цвете. Видите, цвет разделил кружево на отдельные фигуры. Словно цветочки наметились!



 Немного приукрасила… и вышел летний лужок с одуванчиками и полевыми гвоздичками! Или ситчик советских времен!! Получила огромное удовольствие от этого шара, даже тепло на душе стало!


темари шары купить онлайн
Летний луг






"Зимнее кружево" и "Летний луг" продаются.

 Оцениваю каждый их них в 400 руб.

9 комментариев:

  1. Как много зависит от выбранного цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Асаноха - чудесный мотив! Если отбросить все предрассудки, и судить лишь по внешнему виду (а встречают как раз по одёжке!), то выглядит он очень благородно, элегантно, изящно! Я когда-то сумочку шила со стежкой "асаноха", любимая была:)

    ОтветитьУдалить
  3. А я думала, это только темарийный орнамент! Как интересно! А нет фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот. http://neskuchnyisad.blogspot.ru/2013/03/blog-post_12.html

      Удалить
    2. Наташа, я вот ещё на интересный блог по вязанию набрела.
      http://fashion-knits-v.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Ольга, классный комплект и информация про асаноху очень интересная - я ее не знала!
      А по блогу поброжу, спасибо :)

      Удалить
  4. Ольга, ох, и классные там вещи, прям все в моем вкусе... глаза в разбег)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень аккуратно всё сделано, со вкусом, стилем... мне очень понравилось!

      Удалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!