12 марта 2015 г.

Джемпер и шапочка

Всем привет!
Наконец, выбрала время сфотографировать то, что связала в последнее время. Если помните, вязала я джемперок, похожий на модель Вивьен (тут писала об этом). Он готов! Правда от "Вивьен" там мало что осталось :) Но то, что получилось в итоге, меня радует - джемпер мягкий, уютный теплый, хоть и тонкий. 
Вот, демонстрирую :)




Застежка ложная, попыталась имитировать полурасстегнутую планку. Знаю: по логике должна быть пятая пуговица :) И я пробовала ее пришить. Но визуально эти пять пуговиц выстраивались в кривую линию, что выглядело странно. Я остановилась на таком ассиметричном варианте.

И на скорую руку связала тонкую шапчушку-чулок молодежную (хи-хи!) к куртке. Тоже довольна результатом :)





5 комментариев:

  1. Симпатичный джемпер: очень хорошо сидит и цвет приятный.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Как же обожаю рыже-коричневую гамму!
    И шапочка тебе очень идет! Молодит))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, Ольга,спасибо! Мне так приятны ваши оценки моих трудов! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, пуговицы очень даже ничего, если бы ты не акцентировала внимание запросто прошло за авторскую задумку.

    А ты не ошибаешься, может, так оно и было с самого начала?!...

    Кстати, а шапчонка молодежная на машине связана или ты так оригинально вручную вяжешь?!...


    Вот уж очень хочется эту красоту поближе рассмотреть, очень не хватает макросъемки вязаной фактуры...
    _______________

    Ага, увеличила фото, рассмотрела, поняла, что вручную. Однако просьба остается в силе: макросъемку в студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо :) Хорошо, я попробую макросъемку сделать)

      Удалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!