10 ноября 2015 г.

Совы, котик, кружок и Атмосфера :)

Здравствуйте, все!



Как я уже упоминала, мне в этом году предложили попробовать вести в школе рукодельный кружок. Я выбрала вязание крючком. Начало работы меня несколько смутило, а именно то, насколько у некоторых девочек ручки не приспособлены к такому занятию: крючок просто из рук валился, нить то в кулаке зажималась намертво, то болталась... Я очень запереживала . смогу ли я хоть чему-нибудь их научить. Первые занятия пришлось, конечно, попотеть: у многих не получались даже первые петельки. Но сейчас уже более-менее. Хотя до ровного полотна, увы, еще далеко. Есть и такие, у кого неплохо получается. И в этом тоже трудность: как работать, чтоб и молодчинкам не скучно было и отстающие могли понимать... И дано мне на это 45 минут в неделю. Мизер. Занимаемся мы, правда, не по 45 минут - сидят, ковыряются по часу-полтора, сами уходить не хотят) И это очень радует. Вот и думаю постоянно, что будем делать, вяжу образцы, обдумываю, как подоступней объяснить. 
Чтоб не скучно было простые столбики отрабатывать, рискнула предложить связать совенка. Самого примитивного. Сама образец сделала за час на скорую руку.



Дети взялись за дело с воодушевлением). Два занятия пыхтели старательно) 

Я, пока объясняла им, как вязать, начала еще одного. И вдруг поняла, что это это не совенок получается, а котик))) Чтож, быть посему)) Крылья стали лапками, хвост связать - не проблема. Конечно, задумай я кота изначально, "филейную" часть погрузнее связала, но пусть такой будет. 




Попались в магазине чудесные пуговички с насечками: ну чем не кошачьи глаза?) Вам не кажется, что он всем известного "грустного" интернет-кота напоминает?) Когда я изредка мастерю игрушки, никогда не могу предугадать, какое выражение лицамордочки выйдет, тут уж как-то само получается, результат не предугадаешь



А вот мои котик и совенок в компании нескольких совят девочек (сегодня как раз было занятие, и они принесли доделанных). Конечно, до аккуратности еще ох как далеко, но сделано с желанием, а это уже немало.






и приглашает к сладкому столу за конфеткой
  и со своими сладостями тоже :)




19 комментариев:

  1. Наташа, я тут только всеми руками за! Как бы у детей не получалось, главное - приобщиться! Главное - не победа, а участие!
    Я настырно учила сына вышивать... не для того, чтобы он стал великим мастером, конечно, а чтобы умел держать в руках иголку с ниткой :) Так что твоя миссия благородная, считаю. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! буду продолжать миссию) На следующее занятие заплан ированы елочки) Начинаем новогоднюю тематику

      Удалить
    2. ёлочки, супер, очень буду ждать результаты, да и процессы!!!!

      Удалить
    3. Алена, процессы девочек снимать не стану, чтоб не смущать, а мои елочки-образцы уже готовы, так что без процессов) Приготовила разные варианты: и совсем простую поделку (только цепочку из воздушных петель связать надо) и посложнее: к одной словесное описание сделала, другая - в схемку надо будет посматривать

      Удалить
  2. Наталья! Это огромная победа, поздравляю!!! То что пальчики непослушные это да, так как моторику они развивают за компьютером увы...и вырезание и вязание для них огромный труд!
    Ну что ж коллега, желаю огромного терпения и большой фантазии!!!
    Как насчёт левшей, правшей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На одно занятие приходила девочка-левша. Причем, это было не первое занятие, а третье, кажется, то есть, другие уже хот что-то умели. Я посадила ее рядом с собой и все занятие билась, пытаясь ее хоть начальную петлю делать научить. Разными способами пробовала - никак. И только в конце она призналась, что левша!! Честно сказать, я очень озадачилась - как ее учить? Я сама не соображу, как в зеркальном отображении вязать... Но она больше не пришла.

      Удалить
    2. С левшами нелегко.... особенно в вязании!!!

      Удалить
  3. Видела недавно кто-то с детьми вязал слингобусы и цветочки в горшочке...красиво!!!
    И сразу киндеригрушки в голову приходят в работе с детками:)))) у меня прям руки чешуться как соскучилась по ученикам..... удаченьки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, идей у меня много. Напланировала много, не все удастся осуществить. Цветочки-листочки вязать будем. Хочу панно общее сделать. Сегодня вот уже связали по одному - применили в дело только что изученные столбики с накидом. Вернемся к ним весной. А пока снежинки хочу научить вязать. Только вот тонкими нитками у них пока не получится... Будут у нас снежинищи!)

      Удалить
    2. снежинища, зато СВОИМИ руками !!!!

      Удалить
  4. Наташ, они такие классные эти котосовы и твои и девчоночьи..

    ОтветитьУдалить
  5. Только хотела спросить, как там дела с твоими занятиями по вязанию, а тут и пост подоспел)) Поздравляю с результатом! Самое главное, что есть заинтересованность. А навыки со временем придут.
    Совушки замечательные) И котик тоже. Действительно, похож он на грустного кота из Инета))
    И здорово, что ты сову взяла за основу - очень это популярная птица нонче :))
    Удачи со снежинищами!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные игрушки, а котик просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, Катя, Ксения, спасибо за теплые слова!)

    ОтветитьУдалить
  8. Начать всегда трудно, но вы, Наташа, этот этап успешно прошли - стая совушек под руководством белого кота получилась неплохая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) Главное, что мне нравится - я вижу, что дети, хоть и неумело делают, но с интересом. Дай бог, и поаккуратней со временем получаться будет

      Удалить
  9. Какие кошаки!!! Мммм! Просто неземные, обалденно!

    ОтветитьУдалить
  10. Торт с клубникой! Прекрасное угощение)
    Желаю удачи в розыгрыше Атмосферной конфетки!

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!