3 февраля 2016 г.

Обращайтесь за "плюшкой"!

Здравствуйте, все!

Темари "Зимняя хризантема"

У меня готов темарик, мастер-класс по вышивке которого я обещала подарить тем участницам СП "Вышьем темари вместе", которые в срок (до 31 января) выполнили и показали свои работы. Это:


Наташа (Natsuts)
Марина Жукова
Оля
Натали (Наташа Свиридова)
Ksenichka
Татьяна Северюхина
Таня (Шуршунька)
Marina Pertsak
Diona Rubis
Татьяна К.
Татьяна (stanya82)
Светлана (Светлячок)
Алена Писарева
Светлана (Candle)
Инна (grinna)
Еlanor
Вика Кузьменко
Таня ("Записки хомяка")
Vero
Виктория Яковец

Если кого-то пропустила, не стесняйтесь меня поправить. Девочки из списка, желающие получить МК! Проявитесь у меня в почте natali227@mail.ru Прошу сделать это даже тех, кто что-то мне уже отправлял: ваши письма у меня по разным ящикам... пусть будут все "в кучке", чтоб мне не искать. Напишите в теме письма "Выслать плюшку" и поясните, кто вы - не всегда по адресу понятно кто есть кто. Завтра к вечеру планирую закончить оформление и буду высылать.

Кто-то предлагал и этот темари вышить в формате СП. Не знаю, хотите ли вы снова вышивать, ограничивая себя временными рамками? Я думаю так: поскольку я вышлю всем одновременно, то большинство из вас и вышивать будет одновременно. Пожалуйста - обсуждайте в комментариях в моем блоге, задавайте вопросы, показывайте процессы у себя. И, конечно, покажите результат!) Мне кажется, это и будет закрытый  СП без жестких сроков. Что вы об этом думаете?

Я отсняла этот МК именно как подарок, поощрение для вышеназванных участниц СП. Однако, если будут желающие тоже вышивать вместе с девочками или просто получить материалы этого МК, я предоставлю их вам платно (150 руб.). Напишите мне на почту, обговорим.


Кстати, "Зимняя хризантема" отправляется в галерею


24 комментария:

  1. Наташа,я в опоздавших. Вышиваю понемногу шарик. Дома болеем все по очереди. И мне не очень нравится что меня ролучается. Вроде меридиан натянуты,а как вышью,лепестки сползает по меридиану немного. Сложно мне .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Почему "сползают по меридиану"? А нити основы ты захватываешь, когда стежок делаешь? Это обязательно, я писала об этом! Выздоравливайте!

      Удалить
    2. Спасибо!! Захватываю. завтра сфоткаю и вышла тебе посмотреть.

      Удалить
  2. Какой он красивый!!! написала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какой он же красивый!!! И в синих тонах!... ох, чую, так и не дошью я комбинезон))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какой красивый шар!И цвета такие мои)Побежала на почту)

    ОтветитьУдалить
  5. Еще красота будет у нас)) ура-ура!
    Быстренько написала письмо)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота.Очень нравятся цвета.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный темарик и прекрасная идея закрытого СП! Учавствую!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Урааа!!!! Спасибо Наташа, прекрасная "плюшка"!!! Рада была принять участие в твоем совместнике!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Зимний шар величественен! С удовольствие попробую вышить "плюшку", сообщение на почту отправила.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивущий темари. Очень хорошо цвета подобраны. Он такой гармоничный. С удовольствием вышью еще один темари. Письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый шарик! Наташа, такие цвета обалденные! здорово ты их сочетаешь! очень хочу новый шарик вышить! на почту я написала!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за СП! Немножко с опозданием, но я справилась! http://workshopsofthappiness.blogspot.com/2016/02/3.html
    Хризантема очень впечатляет! Жаль, что не успела на "закрытый" СП(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо) Добавила в галерею)
      А вариант платного участия не рассматриваете?

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. кстати, о сползании нити по меридиану!
    Наташа, я вот тоже, когда делаю укол с захватом нитей основы, то все равно нить опускается до 2-3 мм!!! особенно это заметно при вышивании внутренних ромбов..почему так происхожит? слишком неплотная обмотка основы??

    А зимняя хризантема просто бесподобная! :) очень красивыое сочетание цветов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это еще может быть потому, что во время обмотки витки прокладывались не каждый раз в новом направлении; стежку не за что зацепиться, вот и сползает.

      Удалить
  15. Наталья! Красота! Молодец! Умница - волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, куда же ты пропала, почему с нами не вышивала?)

      Удалить
  16. Наташа, спасибо за участие в галерее ЗИМА в ЛЬДИСТО-ГОЛУБОМ! Голосование началось! Ваши шарики настолько хороши, что сразухочется себе в коллекцию рукодельных работ...но понимаю, что это непростая и очень трудоемкая техника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Темари, конечно, требуют старательности, но участницы недавно прошедшего СП успешно справились и продолжают творить)

      Удалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!