11 февраля 2016 г.

Пробую новое: открытки для посткроссинга и печеньки "из ничего"

Здравствуйте, все!

Я нахожу прекрасным то, что вернулась "мода" на "настоящие" открытки и даже письма. Как бы ни была удобна электронная почта, получить реальную открыточку - это особая радость! Думаю, многие с этим согласны.
Да, я люблю получать открытки, поэтому долго присматривалась к официальному посткроссингу. Однако, сама идея получать послания от совершенно незнакомых мне людей - не вдохновила. А вот от знакомых, с которыми приятно общаюсь в виртуальном пространстве - это нахожу очень и очень приятным!
 И хоть, как я и сказала, посткроссинг в его официальном проявлении меня не увлек, однако на открыточные сайты я недавно заглянула и огромным удовольствием там покопалась). Очнулась, когда уже заказ оформляла)))
И вот они до меня добрались - симпатичные открыточки!!! Распечатывала конверт с блаженной улыбкой и замирающим сердцем))) Вот такая красотень у меня теперь имеется, и, чувствую, буду заказывать еще)



Была вчера дома, бездельничала в свое удовольствие. Вспомнила, что видела у Инны рецептик печенек на рассоле. Выловила из банки в холодильнике последний скучающий в одиночестве огурчик и попробовала испечь. Печеньки испечь - не огурчик!))) Огурчик я употребила в натуральном, так сказать, виде) Вот что вышло:


Очень удивительно, что при таком, мягко  сказать, скромном наборе продуктов, получаются очень приятные хрустяшки. Не стала вырезать кружочки, а просто порезала пласт теста на полосочки. Полоски кривые, потому как пользуюсь по-настоящему винтажным ножом-колесиком (как его правильно назвать?), который мне от бабушки перешел, и колесико это "гуляет", не всегда режет прямо. Но это не повод его "списывать", правда?) Работать им - особое ощущение)

13 комментариев:

  1. Ты, что, Наташа, списывать бабушкин раритет?!... Нельзя такое даже в мысли допускать.

    Пока хоть как кривобоко не резало б, но ведь делит тесто на части. Так что выпекай всякие вкусноти и бабушку вспоминай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично режет! И такой приятный процесс!)) Я и в детстве любила это делать: бабушка "доверяла" мне тесто на хворост резать)

      Удалить
  2. О, печеньки на рассоле - мои любимые)) правда, пеку их чуть-чуть по другому рецепту, мужу и дочке нравятся)) А я на вечной диете, поэтому только нюхаю)))

    А открытки - это да! Это замечательно!!! А я вот затеяла обмен открыточками к 8 марта, будем очень-очень рады, если и ты присоединишься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылку на обмен открыточками забыла)
      http://mksolokha.blogspot.ru/2016/02/postcrossing.html

      Удалить
    2. у меня силы воли нет, поэтому я и не пытаюсь диетничать(

      Удалить
  3. Какой резачок прекрасный-раритет!!!
    Нтааак рецептик надо испробовать...
    Открытки прям сочные:)

    ОтветитьУдалить
  4. раритеный нож для пиццы :))) да еще и фигуристый :))

    а пристрастие твое к открыткам, Наташа, я очень даже понимаю :) уже бью себя по рукам, когда захожу на сайт с открытками и марками :) а у вас ещё и выбор побогаче... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надо попробовать и мне такие печенюшки испечь) тем более формочки разные приехали)))
    А открытками тоже "болею") Тоже очень люблю получать и писать-отправлять настоящие письма и открытки) Но к посткроссингу в чистом виде отношение такое как и у тебя) Поэтому, по большей части, просто собираю красивые открыточки и как тот Кощей периодически перебираю свои "богатства")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, чувствую "заболеваю"))) Сейчас снова открыточном магазине сидела... Прибалдела от Синих котов Ирины Зенюк!

      Удалить
  6. Какие открыточки!!!! А я еще думаю :"Зачем Наташа на новые открытки банку с вареньем поставила?" А это открыточка... Красотища! А рецептик к себе утащила, как раз огурчики в баночке заканчиваются..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я и сама удивляюсь как реалистично эта банка смотрится!))

      Удалить
  7. Открыточки затягивают))
    Тоже люблю печеньки на рассоле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затягивают, согласна)
      Завтра еще попробую свои советские открытки показать...

      Удалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!