27 мая 2016 г.

Блоги. Зачем?

Здравствуйте, все!

  Недавно в своем блоге Синица Елена подняла вопрос - а зачем мы ведем и читаем блоги? Она предложила высказаться всем желающим на этот счет.
И в самом деле - зачем? Меня тоже как-то посещал этот вопрос. Попробую разобраться в своих мыслях по этому поводу.
  Начну с того, что завести блог мне предложила Катя Савельева. Мы с ней пересеклись где-то "на почве" темари и стали немного общаться. У нее уже был свой блог, и другие блоги она читала. Вот она-то и сказала, что никогда не встречала рукодельные блоги  с темарийной тематикой, а значит, надо мне обязательно "порекламировать" такой интересный вид творчества. Возможно, наладить продажи. На тот момент у меня уже было два "обжитых" профиля в соцсетях, своя тема на темари.ру, кое-что еще, и увеличивать "количество меня" в сети я не планировала. Тем более, поначалу сделать блог показалось мне непростым делом, как и все незнакомое. Однако, поддавшись однажды настроению, сделала за два вечера свой блог. Потом правила, конечно. Улучшала. Как мне кажется ;)

  Что я могу сказать по прошествии почти полутора лет его существования?
Жалею ли я, что его создала? Конечно, нет. Не смотря на то, что ведение блога (а еще и  чтение, комментирование блогов других) отнимает некоторое время (не знаю, как другие, а я просматриваю новости блогов ежедневно), дает он гораздо больше. Прежде всего, в блогах очень дружелюбная атмосфера. Лично я ни разу не встречала какие-то негативные комментарии - ни у себя, ни у других. Так что здесь просто приятно находиться. Я познакомилась с многими замечательными людьми - интересными, талантливыми, увлеченными - своим делом и жизнью вообще.
  Кто регулярно заходит в мой блог, наверное, отметил, что я не пишу здесь о своей личной жизни (разве что вскользь что-то упоминаю), ежедневном быте. Это не принцип, просто мне не кажется это интересным. А вот что принципиально - не выплескиваю негатив, не "плачусь в жилетку". Мне кажется неуместным делать это в моем блоге. Хочу, чтобы он был позитивным. А если мне плохо, то просто помолчу, чем рассказывать об этом на весь мир. Этот блог - в основном, для моих рукодельных работ. Хочется же не только сотворить, но и показать кому-то!)) Не все же устраивают какие-то выставки своих работ. Получается, что твою работу видят лишь несколько человек родных и друзей. А тут - потенциальная возможность показать "планете всей") И, конечно, получить слова одобрения. Нам всем это необходимо, я - не исключение. А похвала от того, кто и сам  многое умеет, особенно ценна. Самооценку поднимает и просто приятно).
  Думаю, мне нравится вести блог еще и из-за склонности все "раскладывать по полочкам", фиксировать "на память". Формат моего блога "фото плюс небольшой рассказ о нем" - это очень удобно для этой цели. Это еще напоминает некий отчет о сделанном. Хотя, это очень смешно: перед кем мне нужно отчитываться, что я не сижу сложа руки?) Так что, скорее, это уже просто привычка.
  С большим интересом читаю блоги других. Любуюсь, вдохновляюсь, учусь. Я всегда любила и люблю читать что-то на рукодельную тематику. Ну просто интересно мне! Причем, какие-то специализированные журналы, книги - это, конечно, хорошо, но интернет-формат для меня давно уже удобней. Кладезь постоянно пополняемой информации. 
  И еще. Лично для меня мои блогознакомые  - не просто имена/ники. Очень скоро вы становитесь для меня по-настоящему добрыми знакомыми, и я с удовольствием заглядываю к вам в блоги, чтобы посмотреть, что у вас новенького;)
  Вот такие мысли.

Ну и картинка - просто для украшения поста ;) Совсем простой темарик :)


12 комментариев:

  1. Наталья, полностью разделяю ваше мнение! 0:-)
    Главное, мы находим единомышленников, с которыми комфортно и приятно проводить время (пусть и через экран).
    Отдельное спасибо вам за ваш блог - стыдно признаться, я и слово такое"темари" не знала...)))) а какое интересное искусство!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, тоже читала этот пост у Лены. Понаписала там всего)
    С тобой, Наташа, полностью согласна.
    Иногда устаю от блога и Инета, тогда просто делаю себе передых. Но закрывать блог не хочется, так как много здесь сотоварищей появилось, а этого дорогого стоит)
    Кстати, тоже читаю блоги ежедневно. Ну нравится мне это, да и тонус поднимается)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с удовольствием прочитала твое мнение по вопросу ведения блога. Я тоже поставила бы главной целью то, что тут - потенциальная возможность показать "планете всей" свои творческие работы. У меня блог читают несколько знакомых пермячек не имея своих блогов, следят за моим творчеством виртуально, а потом мне комментируют лично или по телефону. А то, что у меня стало много подруг-рукодельниц это так классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, все эти ники и аватарки реальные люди, ставшие реальными друзьями! Ценю, что получаю от вас всех не только комплименты, но и конструктивную критику, пожелания!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, большое спасибо за этот пост! С каждым таким размышлением мне все легче и легче понимать свои собственные мысли по поводу блоговедения, как бы ни странно это не звучало)))
    И Ваши мысли мне очень близки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, всё очень правильно у тебя написано. Я полностью согласна. И душевно, и позитивно, и очень общительно у нас в блогах. И у Лены я про это читала!. Девочки, ведь действительно, многие стали друзьями на этом замечательном рукодельном сообществе.
    Давайте продолжать наше замечательное блоговедение!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, а я хочу еще за шарик сказать. В самом начале своей "темари-карьеры" я бы, пожалуй, даже фыркнула - "какой простой, так любой сможет!" Я научилась вышивать на живом МК и начала с хризантемы. Возвращаться к более простым урокам (спасибо огромное Виктории Орловой!) мне, конечно, не хотелось. Я ж крутая! А потом я решила украсить квадратиками пояски обмотки. Вот тут-то и выяснилось, что квадрат вышить легко только на словах. Или когда рука набита постоянным рукоделием. А мне такой ровненький и красивенький вышить - это еще постараться надо, и немало! Так что спасибо за этот пост и замечательную иллюстрацию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин) Знаешь, соглашусь: теоретически - очень простой, но чтобы квадраты получились, действительно, квадратами, да еще одинаковыми, с равным числом рядов-полосок, постараться все же придется)

      Удалить
    2. Да, более сложный узор скрадывает неровности. Поэтому я, наверное, не решусь повторить такие квадратики. Лучше вихрями побалуюсь :) Хотя, конечно, правильные вихри должны быть не менее четкими, чем квадраты. Но кто ж проверит! :)

      Удалить
  9. Наташ, всё правильно.. Для меня некоторые мои читатели стали родными и мне очень приятно их видеть в своём блого-домике..

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!