24 января 2015 г.

Субботнее утро

Прекрасное время - утро субботы. Не торопясь вставать, побалдела с кошками своими. Включала им музыку с телефона. Сима - меломанка, давно знаю: сразу прибегает, начинает кружить вокруг телефона, "бодает" его носом, гнездится возле - но ей не лежится - вскакивает и снова кружит, ластится ко мне... :) Особенно одна песня в фаворе - тут она даже подмуркивает от избытка чувств... Таська - прибегает тоже, однако, у нее не такая тонкая душевная организация и интеллигентность отсутствует напрочь - источник звука она норовит сгрызть :) Любимые мои хвостики...

Вяжу себе жакет. Почти довязала. Осталась планка с застежкой и горловина. Но вот беда - "не вижу" я их! Мне жакет нравится такой, какой он сейчас. Сделать бы тонкую обвязку крючком и все. Но тогда ширины полочек не хватает - планка изначально была запланирована, и даже довольно широкая...  Это я, конечно так - размышляю. Кто бы посоветовал - но понимаю - заочно трудно это сделать

4 комментария:

  1. Наташ! Показала бы промежуточный вариант!!! Интересно же.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, да уж какой промежуточный: работа почти завершена - планки связаны, горловину осталось оформить.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, Екатерина права: есть сомнения, мы можем накидать версий, а ваше дело лишь выбрать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, в следующий раз - обязательно! :) А тут уже определилась, вроде; дело совсем к концу: если не сегодня, то завтра точно закончу

      Удалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!