11 апреля 2015 г.

Джемпер-переделка

Здравствуйте, все!

Связала я  года 
полтора назад такой вот джемпер с коротким рукавом, или даже можно сказать жилетку:



С вязанием - намучилась. Нитки "Сапфир" от Вита. Полушерсть. Причем шерсть в составе особой обработки "ластер". Красивые, шелковистые, блестящие. И цвет - "мой". Схватила в магазине не раздумывая. Начала вязать - полное разочарование. Они никак не хотели ложиться в ровное полотно! Хотя обычно у меня с этим нет никаких проблем. Резинка - вообще кошмарно небрежно смотрится. От выбранной модели пришлось отказаться сразу. Связала, что могла - просто гладь, и та вышла рыхлой. Вместо резинки - полоса крючком, с горловиной - тоже пришлось импровизировать. Никогда не читала отрицательных отзывов об этой пряже, но она явно "на любителя", и это точно не я. Хотя жилетка вышла теплая и уютная, но вязать - никогда больше не возьмусь из такой пряжи. 

Ну вот, поносила я немного этот джемпер-жилетку на водолазку, и решила переделать его в самостоятельную вещь - довязать рукава - пряжа-то еще осталась, лежала без дела.
Снова помучилась изрядно))) Вот что получилось в итоге.




Не могу сказать, что горжусь результатом, но это лучше, чем я ожидала. Рукава надо подлиннее на пару см, но решила не довязывать, пока не постираю - посмотрю, что будет.

Рукав - втачной. Окат рассчитывала "по науке". Вшила петля в петлю - достаточно удачно, хоть и не идеально. Но попутно возник вопрос, может, кто подскажет.Если вязать по выкройке - все понятно. А если без выкройки - есть ли способ рассчитать исходя из готовой проймы, какой должна быть ширина рукава в самой широкой части, чтобы окат потом без проблем подошел к пройме? Вряд ли втачной рукав станет моим любимым, но интересно знать и уметь.

2 комментария:

  1. Элегантно по цвету и лаконично по фасону!
    Всегда вязала по схеме... не подскажу по поводу расчета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот, пожалуй, точно по схеме или по описанию никогда не вязала)) Лаконичные фасоны - люблю)

      Удалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!