1 июля 2015 г.

Просто... птичка

Здравствуйте, все!

Сегодня пост не рукодельный. Хочу показать вам удачный кадр!


Недавно заметила на дереве возле здания, где я работаю, гнездо. И птица там сидела, явно яйца высиживала. И птичка - папаша тоже рядом крутился. Не знаю, кто это такие. Похожи не воробьев, с желтыми клювами и пестрой шейкой, только размером в три раза крупнее. Видно все очень хорошо, потому что гнездо они свили очень низко, я могла бы рукой дотянуться, да и дерево растет у самого тротуара.
Вчера видела, как одна из птиц с грозным стрекотом отгоняла ворону от гнезда. А потом, позже, я застала момент, как она прилетела к гнезду с червячками в клюве и кого-то накормила. Но, видимо, птенцы только-только вылупились - писка я никакого не услышала. Жалко, не понаблюдаю, как там у них дела пойдут - в отпуске буду. Только беспокоюсь, как бы не раззорил никто гнездо - очень уж неудачно расположено

7 комментариев:

  1. Красивая! Надеюсь, что всё у них будет хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу) Я даже попыталась поискать ее в Определителе птиц. Они там все похожи)) Но кто-то из жаворонков, по-моему)

      Удалить
  2. Это певчий дрозд) Ничего, они смогут за себя постоять - крепкие ребята :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дроздок!
    А у нас сова завелась, смешная, поет по ночам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, поющая сова?! Такие бывают? Я думала, совы только "ухают")

      Удалить
  4. Те птички, чьё гнездо я теперь наблюдаю, такие же вроде на вид. И тоже оба родителя при деле! Как подойду к дереву, вылетают из гнезда и ругаются :) Но как не заглянуть в гнездо, если оно совсем низко?! Мне роста не хватает именно нос туда сунуть, но фотик поднести не проблема.

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!