13 февраля 2016 г.

У моего хомяка - праздник!

Потому что сегодня до меня добралась выигранная у Оли конфетиЩЩа!)

Нет, ну правда - она огромная!)

Первой посылочкой заинтересовалась Сима:


Потом, я, наконец, добралась до содержимого коробки :) Ну и тщательно же заматывают скотчем на почте...  И теперь у меня такая разноцветная радость)


Отдельно, в свете зарождающегося увлечения, порадовала открыточка. Она такая теплая (не смогла передать на фото цвет). Очень мне нравятся такие "предметные" открытки!


Потом пришла Тася, тщательно исследовала коробку, даже на зуб попробовала, и решила, что будет теперь в ней сидеть в засаде жить)



Оля, спасибо тебе огромное! Работа мысли "что бы такого связать?" идет полным ходом)

21 комментарий:

  1. С приятностями! Пусть удача еще много раз тебе улыбнется! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая радость получать подарочки. Так волнительно и очень приятно! А я смотрю, что "ловушки для котов" срабатывают замечательно...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, срабатывают!))
      Время от времени, выходя из продуктового магазинчика, который расположен рядом с нашим домом, прихватываю пустую коробку,которые в уголке у выхода складируют - кошкам побаловаться)) Успех "подарка" - неизменный !))

      Удалить
  3. Поздравляю с кучей приятностей и новым домиком для кошек =)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, поздравляю с подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный подарок!!! ПОДАРИЩЕ! это ж целая КОРОБКА (это слово на говорить громогласно, так чтоб аж стены задрожали)!!!
    пряжа вся хорошая! я из такой вяжу :)
    но кошки лучше всего на свете! это ж надо так в коробку забираться :)
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это вкусняшка. хороших идей тебе

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо, что разделяете мою радость)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с конфетищей- богатство

      Удалить
    2. А мне как раз сегодня девушка сына снуд "заказала" - может, сразу и пущу ниточки в дело ;)

      Удалить
  9. Поздоавл с конфетищей- богатстао.

    ОтветитьУдалить
  10. Да... Вот это счастье привалило, мои, Наташа, поздравления и пожелания легких метаний в поисках пристройства такого богатства в рукоделии!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, я с опозданием! Рада, что все понравилось!)
    Удачи в идеях и их исполнении!)

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!