22 февраля 2016 г.

Что вы думаете по этому поводу?

Здравствуйте, все!

СП по темари показал, что это рукоделие интересно многим. Кто-то уже попробовал свои силы в создании темари и продолжает творить в этом направлении, кто-то не решился, был занят другими проектами. Кое-кто уже просит сделать новый МК/СП, даже на условиях его покупки. Мне, в свою очередь, тоже понравилось вести СП и создавать МК, и я не против так же подробно отснять процесс создания еще нескольких несложных узоров. Например, таких.

Уже знакомая вам разметка, основной узор - новый элемент:
"Ромашка"

"Космея"
Эта разметка немного сложнее, а сама вышивка - достаточно простая. Советую присмотреть повнимательней к этому орнаменту, потому что он имеет несколько вариантов исполнения (конкретно на фото - очень простой вариант) и даже, если не побоитесь рискнуть, можете получить в итоге полностью зашитый шар: вот этот темари сделан именно так.
"Юбилейный"
Та же разметка, что у "Юбилейного", вышивка похожа, но потребует немного больше старания
"Контраст"
У этих двух шаров разметка еще сложнее, требует правильной ровной основы. Сама вышивка - несложная и интересная:

"Морской бриз"


"Красные цветы"
Все эти шарики я сделала в начале своего увлечения, поэтому считаю, что они несложные, любой с ними справится.
Однако, вы и сами понимаете, что вышивка со съемкой, отбор и обработка фото, составление описания занимает достаточно много времени, поэтому хочу назначить небольшую плату за эти материалы. То есть эти СП или просто МК будут закрытыми (рассылаться на почту). Ведь в блогах нет функции типа "открыть сообщение только определенному списку", я права?  Скажем, 100 руб. за "Ромашку" и "Космею" (поскольку они вышиваются на той же разметке, что и темари из уже проводившихся СП,  мне нужно будет описать только этап вышивки), остальные вышиты на совсем другой, более сложной, разметке,  поэтому описывать надо и этап разметки; цена будет 185 руб.  И вам не накладно, и мне приятно. Приятно, что смогу, например, окупать нужные мне материалы для рукоделия, чтоб не в ущерб семейному бюджету.  И еще мне всегда кажется, что, если за рукодельные работы и тому подобное кто-то готов заплатить - это показатель того, что работы стОящие.
Обещаю много фото и, конечно, консультирование по возникающим вопросам. 

Ориентировочно -  смогу подготовить материалы к концу марта-апрелю. Так что, у вас есть время закончить начатые проекты. И, прошу извинить, буду все это затевать, если желающих участвовать в закрытом СП/просто приобрести МК наберется не менее 7 человек (по крайней мере, на данный момент - так). 

Собственно, вопрос: будут ли желающие на таких условиях, и если да, то какой узор заинтересовал? Или, может быть сами мечтаете научиться вышивать какой-то узор? И вообще, ваши мысли и предложения по этому поводу, чтобы я могла заранее все обдумать, запланировать и сделать.

15 комментариев:

  1. Я! Я желаю) Мне еще узор - вихри очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. И я поддерживаю!!! С удовольствием приобрету МК на 2 и 3 пару темариков!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, я восхищаюсь твоими темари, я бы назвала их волшебными клубочками :)
    Я пока только любуюсь ими и к сожалению в платных МК не буду принимать участие, а комментировать конечно буду и к девушкам-участницам в гости схожу :)

    ОтветитьУдалить
  4. И я желаю))) Была б моя воля - все бы вышила, но..., взвесив всё, понимаю, что не осилю всё и сразу))) Но 2 или 3 МК куплю, точно))
    Если можно, выскажу свои предпочтения))) Больше всех меня притягивают Морской бриз и Красные цветы, и Ромашку или Космею вышила бы))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, Ромашку я хочу-хочу))) она просто покорила меня))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы тоже согласилась на такие МК :) из представленных мне интересны были бы Морской бриз и Контраст.
    Но и все остальные довольно интересные :) ну, и Вихри, конечно же - это взрыв мозга просто-таки :))

    ОтветитьУдалить
  7. мой фаворит морской бриз! с удовольствием приобрету мастер классы! стоимость приемлемая. указанные сроки очень удобные! я вторую хризантему делаю. холодная получается :)
    пы сы а способ оплаты в виде на карту сбербанка будет? для меня это более удобный вариант!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне очень понравились "Красные цветы" и "Морской бриз". Устроит оплата через карту Сбербанка.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, мне кажется, что ты придумала отличный формат для обучения, удобный и тебе, и потенциальным ученицам! Думаю, это перспективная идея!

    П.С. А в комментариях вихри... вихри... куда ж без вихрей :) Я всерьез думаю, что для коммерческих целей достаточно знать два узора - хризантему и вихрь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Да ,меня тоже привлекают вихри.Из показаных юбилейный интересует.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне "Котраст" и "Красные цветы" и "Космея" нравятся.

    ОтветитьУдалить
  12. Меня радует ваш энтузиазм!)) Вот только предпочтения у вас разные!) Чтож, это повод хорошо потрудиться для меня)
    Однако считаю, что двигаться надо все же в порядке усложнения. Поэтому думаю, сначала будем осваивать сложную разметку на 8 и вышивать дизайны типа Юбилейного и Контраста, а потом перейдем к более сложной разметке, на которой вышиваются Красные цветы и геометрический рисунок типа Бриза и ВИХРИ!)) Ну ромашку не забуду - ее быстро сделаю)
    Приступаю потихоньку к работе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круть! :) будем ждать :)
      а я тем временем попытаюсь Хризантему вышить, а то в последнее время выходные заняты..а вот еще дачный сезон начнется. так вообще будет завал :\

      Удалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!