8 февраля 2016 г.

СП "Зимняя хризантема"

Здравствуйте, все!

Итак, я разослала материалы (МК) по вышивке "Зимней хризантемы" участницам завершившегося СП, в срок выполнившим свои темари. Кому-то не терпится приступить к работе, кто-то отложил вышивку до завершения своих текущих дел.

Я подумала и вот что решила.
Я буду считать это закрытым совместным проектом с очень свободными правилами)
Собственно, правил только три:
  • Не передавать никому и, тем более, не публиковать нигде в сети эти материалы
  • Повесить у себя в блоге баннер
  • Показать готовую работу


Показывать процессы - не обязательно, но приветствуется. Мне же интересно!)
Временных рамок нет, но не откладывайте работу на год ;)
От меня - ответы на ваши вопросы и итоговая галерея)
Все общие вопросы, связанные с вышивкой, ссылки на процессы и готовые работы публикуем в комментариях к этому посту. Вопросы по конкретно вашему шарику - в почту.

Если вы не входите в число получивших от меня материалы бесплатно, но хотите научиться вышивать этот орнамент, вы можете присоединиться к СП на платной основе. Думаю, сумма в 150 рублей никого не затруднит. Обращайтесь ко мне в почту. Что вы получите за эту сумму?

МК в формате pdf с подробным описанием и четкими фото (более 30 штук). Вам будет все понятно, даже если это будет ваш первый темари.


МК содержит только инструкции по вышивке. О создании основы и ее разметке читайте в моих мастер-классах (загляните на страницу "МК"). Постараюсь ответить на все ваши вопросы, если они возникнут.

Девушки, которым я рассылала МК первым! Вы получили его в формате Word. Позже я его немного доработала. Если вам принципиально, могу заменить на новый вариант, но по содержанию он отличается незначительно (добавила чуть-чуть подробностей из прошедшего СП в расчете на новичков)

13 комментариев:

  1. У Марины Жуковой темарик почти готов!) Кто-нибудь еще уже начал работу?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это скорость) у меня пока основа готова. Вот заставлю себя сделать разметку)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Начала работу,разметила и начала вышивать:)
    Очень хороший МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, девочки! Не забываем баннер у себя повесить, может, еще кто-то к нам присоединится)

    ОтветитьУдалить
  5. я пока не начала, но уже брежу новым шариком :)) скорее всего, начну делать основу и размечать в грядущие выходные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот, я тоже брежу))) А тем временем старательно довязываю недовязанное и дошиваю недошитое)))) И еще новые ниточки заказала (у нас тут купить негде), теперь жду) Глядишь, к тому времени, как закончу все свои недоделки, и ниточки придут))) и уж тогда я навышиваю!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья,а можно мне на почту выслать материал,я не получила его,участвовал в 1 с завершила в срок с шариком Цветок дикой яблони.s.garish. s@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вы ведь не обращались ко мне в почту с просьбой выслать? Вот поэтому я и не выслала) Сейчас отправлю)

      Удалить
  8. Наталья ,темарик готов,пост написан http://marusha11.blogspot.com/2016/02/2.html
    Спасибо большое за описание и за организацию,очень рада что открыла для себя новый вид рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, могу ли я присоединиться к твоему совместному проекту? Банер повесила :)
    моя почта kirpicheva-n@mail.ru
    Я темари никогда не вышивала, но у девушек в блогах уже настолько впечатлилась, что захотела и себе такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внимательно прочитала и поняла, что уже опоздала я в число бесплатных участников к сожалению :(
      Хоть сумма и вправду не большая, но я не смогу пока оплатить.

      Удалить
  10. Наташа, спасибо за МК "Зимняя хризантема" все понятно, "все по полочкам".
    Мой темарик готов http://shpakovenko.blogspot.com.by/2016/03/blog-post.html
    На одного любителя темари стало больше :))

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!